ТРИТМЕНТ.


 The sundial-I`m coming home
Сценарий, референсы, раскадровка, план съемок

ЛОГЛАЙН

Девушка просыпается среди поля и находит свою фотографию на фоне размытого дома. Вернуться к дому она сможет, только нарисовав его, но за каждым ошибочным рисунком дома таится другой мир, дверь в который лучше не открывать…

ИДЕЯ

Это история о поиске и обретении своего дома. Места, где человек был бы максимально счастлив и защищен. Образ дома, в котором человек был счастлив, остается в памяти навсегда, ощущения, которые он в нем испытывал, воспоминания о запахах и свете - все это лежит глубоко внутри каждого человека. У нашей героини тоже есть такое место, но с годами детали забываются и заполняются фальшивыми воспоминаниями, которые человек впитывает из окружающей его жизни. Чтобы вспомнить свой дом, свое чувство счастья, нужно заглянуть глубоко внутрь и не обязательно для этого смотреть вокруг…
Наша героиня просыпается в поле, поднявшись она видит мольберт с холстами, красками, кистями, палитрой и ножом. Делая пару шагов навстречу к мольберту, она наступает на фотографию, на которой изображена она, счастливая на крыльце своего дома. Но образ дома размыт, его практически не видно и чтобы вернуться домой, главная героиня будет искать свой дом через картины. Она пытается вспомнить образ дома, смотря на фото рисует первую картину на холсте, ножом она вырезает очертания двери по рисунку, продавливая дверь внутрь холста пальцем, она попадает в другой мир.
В этом мире она видит фиолетовую пустыню с расщелиной, там светит солнце, но оно резко сменяется темным небом и из пустыни поднимается пыль. Вихри пыли направляются в сторону смотрящего и девушка отходит от холста. Скинув первых холст она принимается за новый, сверяясь с фотографией, на которой еще меньше стал виден дом. Образ дома снова неверный, героиня наблюдает в проеме новый мир. В нем она видит людей, покрытых прозрачной черной тканью, они стоят неподвижно в поле спиной к смотрящему, девушка смотрит за мольберт, проверяя нет ли там людей, она возвращается обратно к отверстию в холсте. Люди стоят намного ближе и смотрят прямо на девушку, они начинают идти на нее, а потом бежать. Она пытается убрать голову от картины, но у нее не получается, люди становятся совсем близко и девушка наконец отталкивается от мольберта. Она отбрасывает холст и пишет еще один, посмотрев на фото, героиня видит только себя, дома нет вовсе.
Она пытается нарисовать дом и снова ошибка, но на этот раз посмотрев на мир за дверью в холсте, героиня видит солнце на фоне черного космического ландшафта, это солнце обжигает ее глаза и ей приходится наощупь рисовать новый холст. Потеряв способность видеть, она стала искать образ дома внутри себя, в своих воспоминаниях и она нашла его. Она нарисовала свой дом, каким он был на фотографии и он появился очертаниями далеко в поле, но героиня этого не видела, она лежала на траве рядом со всеми исписанными холстами.

ФОТОГРАФИИ

На них будет изображена девушка с улыбкой, сидящая на крыльце старого деревянного домика. В кадре это будет как одна фотография, которая тускнеет (как в фильме "Назад в будущее", когда Марти исчезал с фотографии). Дом на снимках будет размыт, а девушка видна четко. У нас будет 4 копии снимков, с разной прозрачностью дома. На первом снимке дом будет размыт, без четких очертаний. На втором фото дом будет прозрачным, как призрак. На третьем фото девушка будет стоять одна, без дома позади. На четвертом фото останутся только глаза девушки среди белого снимка.

МИР ЗА ДВЕРЬЮ

В первом мире за холстом поднимается пыльный вихрь, и когда девушка отойдет от холста, но из отверстия в холсте вырвется клуб пыли. Мы поставим за холстом на уровне двери мелкий песок и сильным потоком воздуха из медицинской спринцовки выгоним песок в дверной проем в холсте. Во втором мире люди в прозрачной ткани почти дойдут до смотрящего и их прозрачная черная ткань попадет в дверной проем холста и будет развеваться в мире девушки. Мы протянем кусочек ткани через отверстие в холсте и леской будем поднимать его край, на крупных планах этого не будет видно и получится нужный эффект. В третьем мире девушка обжигает глаза палящим солнцем и оно подожжет холст, мы подожжем дверной проем в холсте и он разгорится сильнее. В финале, когда девушка будет лежать среди холстов, от картины остается обугленная дыра в центре холста.

КАРТИНЫ

Картины будут нарисованы заранее, на них сзади девушки будет три разных крыльца, в современных стилях, они будут сильно отличаться от финальной картины. Нарисованы они будут в холодных тонах, с сильными тенями. Финальная картина будет практически копией снимка, дом на ней будет тот же деревянный, с крыльцом и дверью, в теплых оттенках, противоположность предыдущим домам.

ДОМ В КОНЦЕ

Дом нужен деревенский, из дерева в стиле Кратовских дач. Многие люди провели в таких домах свое детство, у них есть воспоминания о деревне и счастливых годах, проведенных в таких домах с бабушками и родителями. Этот дом должен будоражить воспоминания у зрителя. Дом будет виден на самом краю поля, в кадре он будет расположен очень далеко, от чего будет не резким и слегка размытым. Мы планируем разместить такой дом в поле через графику или через использование фотограмметрии. Кадр с домом будет статичным, поэтому его интеграция не потребует трекинга и объема. Фотограмметрию мы сможем сделать во время съемки актрисы на фоне дома, отснять фасад и использовать его как футаж

РАКУРСЫ

В сценах, когда девушка заглядывает в отверстие в холсте, камера будет расположена за мольбертом и будет виден ее глаз среди большого полотна холста. Также интересным будет ракурс съемки за мольбертом, но будто глазами самого мира ( как в фильме "Люди в черном", когда Кей открыл свой шкафчик). Этого мы добьемся снимая макет мира за дверью на объектив Laowa 24 mm. Так же хочется использовать приём рисования прямо по объективу. Мы поставим стекло перед объективом и актриса будет наносить на него краски, перекрывая весь кадр. Открывающий и закрывающий кадр это ракурс со спины героини, чуть сверху. Камера расположена за героиней, она лежит вокруг трав в начале и вокруг холстов в конце (оммаж на Мир Кристины.
Ниже представлены гифки тестов на объектив LAOWA 24 mm и тесты движения людей в тканях (наложение на осте и съемка с выдержкой)

ЛОКАЦИИ

Основной локацией будет поле. В нем девушка просыпается, через него делает свои первые шаги навстречу к мольберту, в этом же поле происходит все основное действие, рисование на холстах, а также в этом же поле снимается локация для второго мира с людьми в поле. Это должно быть поле с травой, возможно с полевыми цветами, поле может быть бескрайним или с деревьями. Нам подойдут локации Подмосковья, конкретно деревня Бакеево, снимать мы начнем с рассветом, чтобы был красивый свет и возможность красиво задымить локацию.
Вторым типом локаций будет макет. Очень важно в было добавить сюрреалистичные миры в клип. Для того чтобы не привлекать на сцены с мирами специалиста по CG, мы решили использовать съемки в формате миниатюры. Будет создано две миниатюры с необходимыми сюрреалистичными локациями и отсняты на специальную линзу LAOWA 24mm.Макеты будут сделаны из специальных материалов площадью не больше 1м2.В данном слайде представлен пример съемки макета.
Внизу представлены гифки создания. После представлена гифка теста съемки нашего макета (из другого проекта)

РАСКАДРОВКА

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website