CHANEL CHANCE
Разбор: сценарий, поставновка света, ошибки
Ниже рассказ о том, как мы сняли первую рекламу, основанную на настоящем бренде.
Мы сидели 2 месяц на карантине и решили попробовать съемки для брендов. С мыслью о том, что такие съемки могут в теории привести не только к сотрудничеству, но и помогут воплотить все наши идеи и сценарии в жизнь, мы начали искать подходящий бренд и выбрали DIOR SAUVAGE.

Сюжет и идея должны быть в духе бренда, но с нашим видением. Мы стали перебирать идеи, и первично остановились на этой: сделать несколько локаций и прокатить духи по ним, как будто духи это мужчина, а локации это то, что с мужчиной за день происходит (дом, постель, такси, офис, природа, пыль, и т.д.). Мы стали искать необходимые материалы, чтобы создать локации: достали кусок бетона, мох, гранит, железо – решили выложить это в единую дорогу и прокатить по ней духи.
В оригинальной рекламе DIOR SAUVAGE есть эпизод с пустыней и перекати-полем, поэтому мы решили, что кадр будет начинаться с перекати-поля в пустыне, а после перекати-поле будет заменено на флакон парфюма, а пустыня плавно перейдет в остальные наши локации.
К сожалению мы не смогли создать необходимые локации, а так же многие инструменты для съемки из-за нехватки команды и материалов. Возможно, когда-нибудь мы вернемся к этой идее.

1 картинка. Сначала мы расположили локации на столе и катали по ним флакон.
2 картинка. После расположили локации перпендикулярно полу и решили сделать пролет духов.
Идею нужно было менять. И вот уже по новому сценарию мы решили снять опускающиеся вниз как из космоса духи, но концепция бренда DIOR не сочеталась с этой идеей, и было принято решение заменить бренд.

Из уже имеющейся у нас парфюмерии идеально подходили CHANEL CHANCE, мы стали развивать идею с космосом, так и появилась концепция и дальнейшие планы для рекламы CHANEL.
К сожалению, во флаконе осталось не много духов, но мы решили все равно осуществить съемку и воплотить в жизнь сценарий.

По сценарию духи летят в космосе, вращаются как космический корабль, после приближаются к планете и дают связь с базой, выполняют посадку на планету. Съемка с разных ракурсов с применением вращения света, в конце появляется лого CHANEL, все это сопровождается характерными звуками космоса и самого корабля-флакона.
Вот как выглядели наши локации.
Мы создали бокс-космос, на котором было отснято большинство кадров. Бокс был сделан из кусков пеноплекса, покрашен в черный цвет, а звезды были созданы белой, перламутровой, желтой и розовой красками способом напыления. Благодаря такой технике космос выглядит реалистично.

Так же для сцены с вращением света и приземлением мы выбрали однотонный фон и бетон. Чтобы дым шел направленно, мы склеили трубочки, прикрепили их к дым машине и направили в центр «приземления».

Основной источник света стоял справа от локации. Периодически использовался ручной фонарик для создания бликов и интересных эффектов на флаконе.
Для наибольшей натуральности мы решили найти записи переговоров с Appolo 11 на сайте NASA. В записях на 314 и 317 страницах мы нашли нужные нам фразы, немного модернизировали их и использовали в озвучке. Касательно озвучки, уже после запуска мы поняли, что нужно было сделать голос чуть более четким и объемным, хотя в переговорах NASA сложно уловить четкость без субтитров.
Флакон раскручивали на леске, чтобы создать эффект вращения. После на посте создавался дополнительный слой с космосом и вырезался маской. Дальше делали трекинг маски и тем самым получилось закрыть леску.
На приближении флакона к планете также был взят фон космоса, духи вырезали круглой маской и сделали трекинг. Планету взяли из интернета (футаж), сделали цветокоррекцию в коричневый оттенок и увеличили размер.
На приближении к планете также была создана маска флакона и трекинг, а еще мы решили добавить блик на металлической окантовке флакона. Блик мы взяли из футажей на стоке и сделали эффект появления и исчезновения через Opacity.
При посадке духов была использована дым машина с конструкцией для направления дыма, таким способом получилось мягкое заполнение пространства дымом.
Сцена снималась не в звездном боксе, а на фоне черной ткани, поэтому фон звезд пришлось добавлять отдельно и маской вырезать вокруг флакона и бетона, а также для плавного проявления вместе с дымом использовали Opacity.

Эффект свечения внутри флакона был достигнут с помощью направленного холодного света от фонарика. Прямо радом с камерой располагался фонарик и свет от него крутился, тем самым создавая интересную фактуру свечения внутри флакона. Свет на флаконе изменялся и испарялся вместе с дымом.
В моменте вращения света решили попробовать прием из фильма 1917, где разрушенный город озаряли огни.

Свет был выставлен сверху и вращался с большим диапазоном.
Такой получилась наша первая реклама для бренда и мы идем снимать следующую.

maxsayfuff@gmail.com
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website